Волонтёры нашли пропавшую школьницу и спасли ей жизнь
Обстоятельства исчезновения школьницы в Мичуринске будет выяснять Следственный комитет. Сейчас старшеклассница в больнице в тяжелом состоянии. Найти ее помогли волонтеры. Добровольцы оказали неоценимую помощь. По словам врачей, ещё бы полчаса - и девушка замёрзла бы насмерть.
103 камеры «Безопасного города» помогли восстановить маршрут, по которому старшеклассница отправилась сразу после занятий у репетитора. Почти пять часов вечера, другой конец города. Пересекла несколько перекрестков, зашла в аптеку, последние кадры сделаны у драмтеатра.
«Из беседы с девушкой никакой информации получить не удалось. Она утверждает, что не помнит ничего с момента окончания занятий у репетитора. Каких-то телесных повреждений мы на ее теле не обнаружили», - говорит Александр Даваян, заместитель начальника ОМВД России по городу Мичуринск.
Поиски пропавшей продолжались почти сутки. К делу активно подключились волонтеры. У поискового отряда «Лиза Алерт» большой опыт, но удача, иначе не назовешь, оказалась на стороне новичков.
- Обнаружили старшеклассницу в густых зарослях на левом берегу реки Лесной Воронеж. Одинокий след привел сюда волонтеров уже затемно, после восьми часов вечера. Морозная погода без осадков сыграла на руку поисковикам и полицейским, но сильно навредила пропавшей девушке. Она была без сознания, с признаками обморожения и переохлаждения.
Вячеслав и Андрей - герои, что обнаружили замерзшую девушку. Первая мысль - пришли слишком поздно.
«Другие люди, когда мы прибежали за помощью, они потрогали пульс, сказали, что жива. Мы быстрее ее отогревать, куртки с себя снимать, под нее положить, на нее класть. Потому просто под нее засунули куртки, сделали как носилки и вшестером ее тащили», - рассказывает Вячеслав Бакулин.
Сейчас Ирина в ожоговом отделении Тамбова. Состояние - тяжелое. Когда ее нашли, температура тела едва превышала 34 градуса.
«30-40 минут еще и все, сердце бы остановилось. Эта самая страшная травма, которая есть. Она усыпляет, больной не страдает. У него отсутствует реакция самозащиты. Все зависит от глубины поражения изначального. Мертвое живым не становится. Если погибло, то теперь уже не вернешь», - сказал Виктор Дедов, заведующий ожоговым отделением Городской клинической больницы имени Архиепископа Луки.
Сколько времени пострадавшая пролежала на 20-ти градусном морозе, точно не известно. Сейчас главный вопрос в другом - кто или что завело 18-летнюю девушку за 5 километров от дома.