В областном МФЦ под сектор пользовательского сопровождения отвели часть клиентского зала. Здесь оборудовали восемь персональных мест с доступом в цифровой мир МФЦ. По сути, это рабочее место сотрудника, которое теперь может занять любой посетитель.
Сейчас это немного другой способ оказания услуг, соответственно более ускоренный способ, в электронном виде можно получить часть услуг оказываемых обычно в окне и прием, на мой взгляд несколько ускорится, по сравнению с приемом специалиста, просто потому что там меньше действий, меньше работы,
- Дина Ранг, главный специалист отдела Многофункционального центра Тамбовской области.
Каждое действие посетитель выполняет сам, специалист МФЦ только подсказывает алгоритм, но не работает в личном кабинете заявителя - это гарантирует конфиденциальность информации.
Мне нужна справка для оформления на работу о судимости. Я первый раз с таким столкнулась, соответственно решила обратиться в МФЦ. Мне девочка на стойке помогла, все мы с ней заполнили, оформили, все подкрепили, мне все понравилось, справка должна прийти быстро,
- Алина Графская.
- В шахматном порядке рабочие места в секторе оборудованы сканерами и принтерами - такой многофункциональное устройство дома есть не у каждого. Оно позволяет внести нужные документы в личный кабинет пользователя или распечатать полученный результат.
Такие секторы есть в каждом МФЦ региона, варьируется только количество рабочих мест. Сейчас здесь можно получить 12 услуг, но еженедельно их число будет расти, так чтобы в итоге открыть все возможности личного кабинета на Госуслугах.
Мы как раз и рассчитываем, что получив один-два раза услугу в СПС, в секторе пользовательского сопровождения, заявитель обретет уверенность и будет самостоятельно уже получать услуги дома,
- Ирина Кочурова, директор Многофункционального центра Тамбовской области.
В секторе помогут сделать и самый первый шаг на этом пути - открыть личный кабинет на Госуслугах.