Тамбовчане продолжают оставлять сообщения в соцсетях Центра управления региона

За минувшую неделю специалисты ЦУР обработали 628 сообщений от тамбовчан. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Традиционно, больше всего обращений поступило по теме ЖКХ.

Жители жалуются на ненадлежащее качество и отсутствие отопления, отключения горячей и холодной воды. Поступали и вопрос об общественном транспорте - график движения автобусов, неудовлетворительные условия проезда и о возможности добавления новых маршрутов.

Так, например, жительница Тамбова в соцсетях сообщила, что на остановке «Ореховая» в сторону улицы Рылеева не работает электронное табло. Информацию сотрудники ЦУр передали в профильное ведомство. По информации городской администрации, все работы были выполнен и сейчас табло работают в штатном режиме.

В связи с низкой температурой воздуха, участились случаи аварий на объектах водоснабжения. Так, например, в селе Сабуро-Покровское Никифоровского муниципального округа по улицам Полевая, Мира и Новая жители остались без воды. По информации администрации муниципального округа, ресурсоснабжающая организация поэтапно провела ремонтные работы. Авария была устранена,

- Юлия Гладышева, старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом.

Корреспондент: Евгения Яшина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов