Так, жители Сосновского, Инжавинского и Знаменского районов жаловались на неубранный мусор. Сотрудники Центра перенаправили обращения в муниципалитеты и при содействии администраций на местах проблему оперативно решили.
Были сообщения, касающиеся состояния дорог – вопросы по ремонту, жалобы на ямы, а также предложения о включении улиц в план ремонта.
Интересовались тамбовчане и социальным обслуживанием. В частности, по выплатам на детей от 3 до 7 лет. К тому же, при сотрудничестве ЦУРа и администрации Жердевского района в райцентре починили детскую площадку.
Что касается благоустройства. К примеру, на прошлой неделе актуальными стали вопросы уличного освещения. В частности, такие вопросы поступали из города Мичуринска. А в городе Кирсанове обострилась проблема некачественной подачи холодной воды. Это было связано как с аварийной ситуацией на сетях, так и с сезонным разбором холодной воды. Ответы органы власти давали в установленные сроки, которые не превышали 9 рабочих часов. Среднее время реагирования на обращения в социальных сетях в Тамбовской области на прошлой неделе – 3 часа 26 минут,
- Екатерина Мартынова, руководитель Центра управления регионом.