Тема: обращения граждан
Вопросы, связанные с состоянием дорог в регионе и их расчисткой от снега, по-прежнему остаются самими волнующими. Об этом сегодня нам сообщили специалисты Центра управления регионом, которые за неделю
Сегодня итоги годовой работы органов власти по развитию своих официальных страниц в соцсетях подвели на форуме «Госпаблики Тамбовской области». Лучшим Максим Егоров вручил благодарственные письма.
За минувшую неделю специалисты ЦУР обработали 942 сообщения от жителей региона. В ТОПе традиционно вопросы по благоустройству – 238 жалоб. Из них внушительную часть составляют просьбы привести в надлежащее
Тамбовчан по-прежнему остро волнует вопрос состояния дорог в области.
С просьбой помочь в решении наболевших проблем к Максиму Егорову, как к главе региона и секретарю регионального отделения партии «Единная Россия» сегодня обратились жители Тамбова и Моршанска.
Самой популярной темой обращений тамбовчан в социальных сетях остается жилищно-коммунальное хозяйство.
Многие тамбовчане ратуют за гладкий лёд, но исключительно на катках и хоккейных коробках. Когда же заработают уличные открытие катки, с таким вопросом на прошлой неделе в Центр управления регионом обращались жители Тамбова.
В 2022 году жителей Тамбовской области больше всего волновали вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического надзора и защиты прав потребителей.
«Доступно о сложном»: прокуратура об особом статусе Мичуринска с точки зрения обеспечения законности
В студии – Сергей Голованчиков, прокурор Мичуринска.
Специалисты Центра управления регионом в течение всех праздничных выходных были на связи с жителями. В период с 31-го декабря до 9-го января через социальные сети и приложение «Госуслуги.
Сообщение с пометкой «SOS» в соцсетях помогло восстановить отсутствующее в течение 3 дней горячее водоснабжение по улице Бастионной в Тамбове.
В студии – старший помощник прокурора области по рассмотрению обращений и приёму граждан Ирина Аверина.
В основном, граждане задавали вопросы о субсидиях на оплату ЖКУ и о мерах социальной поддержки.
Более 115 тысяч обращений, из которых основная часть – в ещё не завершившемся 2022-м. Сотрудники Центра управления регионом подводят итоги работы за 2 года с момента создания.
Больше тысячи сообщений обработали специалисты Центра управления регионом за минувшую неделю, которые жители области оставляют в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».