Специальная комиссия проверит работу диспетчеров управляющих компаний

Представители единой городской диспетчерской службы сегодня посетили одну из тамбовских управляющих компаний, чтобы проверить, насколько оперативно и точно диспетчеры обрабатывают заявки от местных жителей. Такие профилактические визиты связаны с увеличением количества обращений с наступлением отопительного сезона.

- Диспетчер Кузнецова, здравствуйте!

Надежда Кузнецова диспетчером работает больше 20 лет. В среднем за 9-ти часовой рабочий день принимает до 30 заявок, зависит от времени года. Чаще всего телефон диспетчерской «разрывается» в начале отопительного сезона. Обращаются жители 20 домов, которые находятся в ведении этой УК, по самым разным вопросам, например, сообщают об отсутствии света в квартире.

Принимаю заявку, записываю фамилию, имя, отчество. Называю номер заявки квартиросъёмщику. И тут же я звоню слесарю, за кем закреплен этот дом. Спрашиваю, во сколько он сможет подойти: первая половина дня, вторая половина дня, в течение часа,

- Надежда Кузнецова, диспетчер управляющей организации.

Каждое обращение фиксируют в специальный журнал. Ответ на вопрос заявитель должен получить в течение 30 минут. Если вдруг диспетчер не успел ответить на звонок, согласно закону, он обязан перезвонить не позднее чем, через 10 минут.

Бригада, которая приступает в рабочие дни в 17:00 до 8 следующего дня, аварийная бригада у нас отдельно. Есть отдельный журнал заявок и отдельное помещение. Также они здесь и в выходные круглые сутки. В субботу и воскресенье аварийная бригада находится в этом здании. И также принимает заявки,

- Андрей Поляков, исполнительный директор управляющей организации.

К тому же, у диспетчера есть доступ к базе заявок единой городской диспетчерской службы. Они мониторят обращения и обрабатывают те жалобы, которые поступили от жителей домов, закрепленных за этой УК.

Жители оценивают положительно работу управляющей компании. Вопросов и нареканий по работе диспетчерской службы у нас не выявлено. На заявки реагируют оперативно. Исполняют в зависимости от заявок. Если что-то посложнее, то в течение суток, а так, в основном, в течение двух-трёх часов,

- Надежда Логинова, председатель совета дома.

Мы еще не все объехали управляющие компании. После того, как объедем, сделаем аналитический анализ. После этого анализа выберем лучшие стороны и всех об этом оповестим,

- Евгений Киреев, заместитель директора ЦГДС.

Совершать такие визиты в управляющие компании представители единой городской диспетчерской службы будут до конца ноября.

Оператор: Владимир Поддячий
Корреспондент: Евгения Яшина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов