О том, как они работают в интервью Елене Дроновой рассказала директор Многофункционального центра Тамбовской области Ирина Кочурова.
- Чем обусловлена необходимость открытия вот таких секторов пользовательского сопровождения?
- В первую очередь они обусловлены тем, что современная экономика цифровизируется и заявители ждут от нас исключительно цифровых сервисов, удобства и комфорта, в том числе и с испольованием цифровых технологий. Требуется быстрое взаимодействие с органами власти - это обеспечивают электронные услуги. Поэтому в МФЦ создан сектор для получения заявителями именно электронных услуг, при этом, для того, чтобы заявителю было удобно и комфортно его будет сопровождать сотрудник МФЦ.
Обращается человек к администратору сектора пользовательского сопровождения, администратор выясняет у него предмет обращения,его потребность, определяет на каком рабочем месте он будет работать и дальше заявитель садиться за компьютера наш администратор стоит рядом и помогает ему. Чтобы не было ошибок и даже не обязательно ошибок, просто когда сзади кто-то стоит - это придает заявителю уверенности, что он все делает правильно.
- Какие же услуги здесь можно получить?
- Сейчас услуг немного их всего 12.
- Сколько таких рабочих мест оборудовано по региону в МФЦ?
- В каждом МФЦ, а их 24, в основном в мелких МФЦ районных - по одному рабочему месту, самый большой сектор в Тамбове - 8 рабочих мест, два рабочих места в Мичуринске.