Новые дороги со старыми дырками

Около восьмисот обращений поступило в адрес ОНФ за последние два месяца по поводу качества ремонта дороги по Астраханской в границах моста и кольца на МЖК. Еще не положили окончательный слой асфальта, как уже надо латать нижний. Активисты ОНФ уверены: причина - в некачественных материалах и нарушениях технологии укладки.

Больше всего изъянов - на спуске с путепровода. Не исключено, что это связано с «рельефом местности». Здесь проходит железнодорожный переезд. На дороге со свежим покрытием начали появляться заплатки. Но и эти заплатки стали походить на битое стекло.

- Она строится дорога зимой почему-то. А не летом, когда дождь идет или что-нибудь еще.

А еще ремонтные работы лишили общественный транспорт заездных карманов. Старый слой асфальта срезали, а новый так и не положили. Теперь водители автобусов создают помехи движению. А пассажиры проявляют чудеса изворотливости, чтобы попасть в салон.

- Грязь. Особенно, когда дождь идет, тут не подойти вообще.

Конечно, нельзя сказать, что дорога находится в удручающем состоянии. К тому же окончательный слой асфальта еще не положили. Но, учитывая, что нижние –уже приходят в негодность, значит, и все покрытие может не выдержать испытание зимними температурами.

«Такая ситуация на Пролетарской. Но там после того, как мы обратились в Дирекцию городских дорог, там сразу уложили верхний слой асфальтового полотна.  Этот ремонт, который мы проводили по этим улицам, мы будем проверять. То есть весна покажет, куда ушли деньги на самом деле», - говорит Сергей Попов, активист ОНФ.

На ремонт дороги есть гарантии. Но если подрядчик –не тамбовский, заставить его сделать работу над ошибками будет сложнее. И тогда это придется тратить бюджетные средства. Не разумнее ли контролировать работу подрядных организаций на каждом этапе? И тогда на улицах областного центра будет меньше новых дорог со старыми дырками.

МЕТА:
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов