Народный фронт нашел нарушения в ремонте дорог в Мичуринском районе

По осени дороги считают, те, что ремонтировали в уходящем строительном сезоне. По области десятки таких объектов и за каждым пристальный контроль ведут эксперты Народного фронта. Теорией укладки асфальта общественники владеют в совершенстве, а вот тем, как ее воплощают на практике, зачастую бывают недовольны. Пример тому, работа двух подрядчиков в Мичуринском районе. Какие недочеты нашли и можно ли их исправить?
Ремонта дороги жители Кочетовки ждали не один год, а потому за работой подрядчика следили пристально, фиксируя все ключевые этапы. Теперь это видео будут изучать в прокуратуре. - 2 сантиметра - вот такой у нас тут асфальт, выравнивающий слой.
И за ночь, на колесах машин половина этого выравнивающего слоя ушла. Подбежал этот подрядчик, работник и говорит: «Будет еще 5 см». Я им говорю, вы сами себя слышите, что вы говорите? Как это так, будет еще 5 см?! Это же не о чем,
- Виктория Мисюра, жительница села Кочетовка. Однако именно эти слова не разошлись с делом. Даже визуально асфальт выглядит весьма спорно. Очевидно, высокая проходимость транспорта для него станет серьезным испытанием.
Тонары ходят, с удобрением, мешок удобрения тонну весит, в машине 30 тонн, одного удобрения, да плюс машина 15 тонн - это насколько хватит этой дороги? На долго ее не хватит,
- Надежда Чумакова, жительница села Кочетовка. А эксперты народного фронта задались вопросом: на чем пытался сэкономить подрядчик, снизив стоимость торгов на 25%? Проверку уже начали.
Щебень непонятно какой, на самом деле, тут мы даже видим по обочине был и стекловидный шлак, который дает разрушения в последствии какого-то времени. И по самому асфальту. Мы сейчас видим, что какие-то стыки не пошли, стыки замазали битумом или еще чем-то, такого быть не должно! Это новая дорога,
- Сергей Попов, член регионального штаба ОНФ в Тамбовской области. Еще одну - ремонтируют в направлении Староюрьевского района. И там тоже не все гладко. - Этот участок почти в три километра подрядчик должен был сдать еще в конце сентября. Однако своевременно освоить 44 миллиона бюджетных рублей у него не получилось. Теперь за срыв сроков ему грозят штрафные санкции. К тому же, эксперты усомнились в качестве работ. Поэтому сегодня на объекте работает выездная дорожная лаборатория. Это финальная экспертиза, поскольку замечания экспертов ОНФ этот подрядчик воспринял как руководство к действию.
Обнаружил, что в районе 11 пикета были просадки, а в конце участка дороги было уже вышелушивание асфальта. Пришлось производить выемку грунта, заменить его новым. Также вышелушивание тоже заменили, где были небольшие наплывы, там все тоже было отфрезеровано. То есть все нарушения, которые подтвердились, были устранены,
- Михаил Мошнинов, главный инженер подрядной организации. Сотрудничество с активистами привело к оперативному исправлению ошибок, а умение их признавать, вполне реабилитирует статус подрядной организации, которая работает на нескольких объектах в области.
Оператор: Владимир Поддячий
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов