Из армии сотрудников МФЦ выбирают лучшего универсального специалиста. Сегодня в Татановской школе провели сразу три конкурсных испытания. В борьбу за победу вступили 24 участника и 23 МФЦ области. Примечательно, что жюри оценивает не только профессиональные навыки. Чем еще должен обладать идеальный представитель госуслуг, расскажет Елена Дронова.
Униформа сотрудников МФЦ не сковала лучшие порывы души. Многие уверяют - пришли в профессию, чтобы помогать людям. Ну, а жители качество предоставления госуслуг привыкли оценивать по оперативности оформления документов и вежливости универсальных специалистов.
Жюри тоже берет их на заметку. При этом баллы ставят за гармоничное развитие личности.
«Лыжные гонки в разгар лета - такое под силу лишь универсальным... спортсменам. Сегодня таковыми стали сотрудники МФЦ и вот мы вместе с ними. Кстати, все испытания «Веселых стартов» построены вот на таких парадоксах, они вызывают улыбку, а, значит, создают хорошее настроение и укрепляют командный дух».
А это одна из главных составляющих конкурса. В многофункциональных центрах региона работают больше 450-ти универсальных специалистов. Целая армия на благо общества.
«Сеть МФЦ раскидана по всей Тамбовской области, мы не соприкасаемся с сотрудниками МФЦ, мы просто выполняем свою работу. А здесь мы общаемся, мы знакомимся и понимаем, что мы по настоящему очень хорошие люди», - Ирина Волкова, универсальный специалист Котовского МФЦ.
Нестандартное мышление развивает творческий процесс. С долей самоиронии новоявленные актеры инсценировали фрагменты рабочих будней. Как известно, некоторые посетители не сдерживают эмоции и к этому нужно относиться философски. Впервые в конкурсе номинация «Лучший проект МФЦ». Таковых пока 11. Участники из Моршанска пошли от частного к общему.
«Вот наступает учебный год, в школе 50 человек, 100 человек - им всем нужно прийти по очереди, взять эту справку, а люди заняты. Или лагеря пионерские, которые находятся далеко от города - у нас есть мобильные приемные, мы сели, поехали, собрали заявления, все принципиально решили, через два дня приехали, выдали - все! Вот решение вопросов!», - Геннадий Калинин, директор Моршанского МФЦ.
Доступность и качество госуслуг - такие задачи ставит перед МФЦ губернатор. Однако, не исключено, что в перспективе конкурировать реальным сотрудникам придется с виртуальным коллегой: сайт госуслуг набирает все большую популярность.