Из Кривополянья в Пахотный Угол по новенькому асфальту: в Бондарском районе ремонтируют межпоселковую дорогу

В Бондарском районе начали капитальный ремонт межпоселковой дороги. Местные называют ее «дорогой жизни», ведь она единственная связывает целый ряд сел с райцентром. Между тем, до масштабной реконструкции проехать по ней было практически невозможно. Обратить внимание властей на проблему помогли активисты Общероссийского народного фронта.
- Новенький асфальт появился здесь всего несколько дней назад. Ремонт дороги жители ждали годами. Ведет она из Кривополянья в Пахотный Угол, где расположена школа, куда в учебное время школьный автобус ежедневно возил детей.
«Давно нужен был ремонт. Ездить было очень тяжело. Даже сейчас вот это покрытие уже дает эффект»,- Олег Ступников.
Участок протяженностью почти шесть километров отсыпали щебнем и уже частично заасфальтировали. Завершить ремонт проезжей части полностью должны до конца июня. Специалисты обещают успеть. В текущем году это самый масштабный ремонт дороги в Бондарском районе.
 «Порядка 700 жителей а Кривополянье, но еще есть села Комаровка, Городище, Большое Никольское, Федоровка. Там много населенных пунктов, в которые кроме как по этой дороге жители не попадут»,- Олег Ивлеев, заместитель главы администрации Бондарского района. «Совместно с инспектором ГИБДД мы обнаружили, что здесь ямочность была ... порядка 6 метров длиной, некоторые участки доходили до полуметра и более глубиной»,- Сергей Попов, член штаба Общероссийского народного фронта.
Два года назад с просьбой помочь добиться ремонта разрушенной дороги местные жители обратились в ОНФ. Активисты народного фронта откликнулись. А сейчас, когда дело сдвинулось с мертвой точки обещают проследить за качеством выполняемых работ.
«Мы выезжали сюда на прошлой неделе, делали несколько замеров, посмотрели технологию укладки. Визуально никаких нарушений нет, но эта дорога у нас будет под контролем»,- Сергей Попов, член штаба Общероссийского народного фронта.
Гарантия на дорогу пять лет. Специалисты, говорят, прослужит и дольше, если проезжую часть не будут разбивать большегрузы. Между тем, только за время нашей съемки по свежему асфальту проехало около десятка грузовиков. Активисты ОНФ предлагают в будущем рассмотреть вопрос об установке знаков «Ограничение массы».
Оператор: Александр Тормосов
Корреспондент: Елена Ходанович

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов