«Горячая линия» по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги в Тамбове будет работать ещё две недели

На «горячую линию» для разъяснения причин роста январской платёжки в жилищный комитет администрации Тамбова за последние полторы недели обратилось более 60-ти человек.
В день обрабатывают до 15-ти звонков. И, как показал мониторинг ситуации, проведённый специалистами жилищного комитета, среди факторов увеличения суммы - больше объективных, чем субъективных. В последнем случае управляющие компании должны сделать перерасчет. Специалисты комитета не наделены надзорными полномочиями, но в их компетенции - написать обращение в управляющую организацию и инициировать проверку госжилнадзора. «Горячая линия» будет работать еще минимум две недели. «Мы уже направили обращения по управляющим организациям, по выявленным ситуациям о том, чтобы в февральских платежках уже был сделан перерасчет», - сказал Константин Шульгин, заместитель председателя жилищного комитета администрации Тамбова.  
Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Екатерина Кошеренкова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов