«Главное — немножко приободрить наших посетителей»: работники МФЦ отметили профессиональный праздник

Сотрудники многофункциональных центров отметили профессиональный праздник. В Тамбове МФЦ создали  в октябре 2008 года. Ежедневно за помощью к специалистам обращаются тысячи людей. В Тамбовском филиале осуществляют выдачу справок, паспортов, временной регистрации, помогают оформить документы в соцзащиту и пенсионный фонд.  Свой профессиональный праздник работники встретили на рабочих местах.

Юлия работает в команде МФЦ всего год. О своей деятельности отзывается с теплотой. Правда, в начале было нелегко «поймать волну». Ведь специалисты должны знать, как оформить 200 услуг. Помогли наставники. Теперь Юлия сама оказывает поддержку, уже своим посетителям. В день в ее окошко обращаются больше 20-ти человек.

Главное - немножко приободрить наших посетителей. И войти в их положение, выслушать и помочь в их сложной, допустим, ситуации,

- Юлия Ашитко, главный специалист отдела предоставления услуг.

14-летняя Ксения пришла за оформлением главного документа - паспорта. Сервисом довольна.

Мы не записывались. Пришли, подождали, сели. Все оформили. Я  подписала и все нормально. - Удобно, быстро? - Да, все очень быстро и удобно,

- Ксения Ашуркова.

Сеть МФЦ региона насчитывает больше 450-ти «окон» взаимодействия с заявителями. Здесь, на Максима Горького, их 89. С учетом второго зала «Мои документы», где прием ведут для выдачи документов, исключительно по предварительной записи. К слову, есть вакантные места. 

Мы всегда ждем молодых специалистов, выпускников вузов, готовых осваивать новые технологии. - Без опыта работы? - Да, без опыта работы. Всему научим. У нас здесь проходит обучение каждую пятницу с 8 до 9-ти еженедельно. У нас есть система наставничества. Поэтому всему обучим,

- Ирина Кочурова, директор ТОГКУ «МФЦ» Тамбов.

- В этой зоне в скором времени заработает сектор пользовательского сопровождения. Чем-то напоминает привычные отделы самообслуживания. Предполагается, что один специалист будет консультировать сразу трех человек. Пользователь зайдет в личный кабинет: налогоплательщика или на госуслугах, работник будет помогать оформлять документы. Преимущество такого подхода в том, что повторно при необходимости оформить такую услугу заявитель сможет уже самостоятельно и из дома.

МФЦ идет в ногу со временем. С цифровизацией меняются  методы и подходы.  Но основная задача остается неизменной - оказать услуги населению быстро, качественно и комфортно. 

Оператор: Владимир Поддячий
Корреспондент: Надежда Бородина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов