«В любой непонятной ситуации старшее поколение, может всегда обратиться к младшему поколению. На моем примере, могу привести мою маму. В случае какого-то непонятного сообщения, в случае непоняток с договором, который она заключает там по страхованию или кредитованию, она старается либо меня с собой взять, либо по телефонной связи мы держим контакт», - Вадим Киселев, заведующий сектором отдела информатизации Отделения Тамбов Банка России.
COVID-19 активировал мошенников
На волне коронавируса мошенники рассчитывают получить прибыль. Уже сегодня они атакуют владельцев банковских карт предложениями помочь пострадавшим или приобрести средства защиты по выгодным ценам.
Легенды самые разные, но в итоге все сводят к переводу денег на определенный счет. Вот здесь, сотрудники Банка России и призывают проявить бдительность.
Не стоит, тут же отвечать на смс-сообщение или звонок. Любая информация требует проверки. В Интернете следует найти отзывы на ту или иную благотворительную организацию. Пользуйтесь поисковой системой, а не готовой ссылкой от мошенников. Зачастую они приводят на фишинговые сайты, которые содержат вредоносную программу.