Чат-бот начал принимать сообщения для «Прямой линии» Максима Егорова

Всего несколько дней остается до «Прямой линии» главы региона Максима Егорова. Трансляцию эфира на телеканале «Россия 24», а также радиостанциях «Маяк», «Вести ФМ» и «Радио России» мы начнем 15 февраля ровно в 18 часов. В это время каждый может дозвониться прямо в студию или уже сегодня прислать свое обращение по любому каналу связи. Сколько жителей области уже воспользовались этой возможностью?

- Добрый день! «Прямая линия» с Максимом Егоровым. Меня зовут Карина. Я слушаю вас.

В колл-центрах региона звонки принимают по шесть дней в неделю. На бесплатный номер 8 (800) 101-86-43 к этому моменту поступило уже свыше полутора тысяч обращений. Телефон пока самый популярный способ задать вопрос главе региона. 

- По каждому звонку операторы колл-центра формируют личную карточку гражданина. Здесь изложена суть устного обращения, а также контактная информация. Так что даже если вопрос не успеет прозвучать во время прямого эфира, по нему обязательно примут решение в дальнейшем.

И это главный посыл предстоящей «Прямой линии». Максим Егоров задолго до эфира начал принимать обращения лично, на своей странице в социальной сети, пообещав, что в работу будут приняты все проблемные вопросы.

- Я собираюсь звонить и надеюсь, что мне ответят, да, надеюсь.

- Отношусь положительно, может быть что-нибудь у нас изменится в городе и области. Но в основном у нас дороги и коммуналка - это вот у нас самые больные вопросы.

- Моя бабушка каждый год обращается к президенту Путину, не каждый раз удается, конечно, ей с ним связаться, но все равно на какие-то вопросы она получает ответы. Поэтому я отношусь к этому максимально позитивно и с доверием с большим.

- Звонок я уже сделал, жду решения вопроса по этому звонку.

Оставить сообщение главе региона также можно в официальных группах администрации области и на портале Госуслуг. Специалисты Центра управления регионом мониторят интернет-пространство, куда уже поступили сотни вопросов для «Прямой линии» с Максимом Егоровым. А всего по разным каналам связи главе региона прислали почти две с половиной тысячи сообщений.

Впервые в нашем регионе, задействованы еще и мессенджеры. Через WhatsApp можно отправить видеообращения главе региона. И буквально вчера запустился новый современный сервис, очень удобный - это чат-бот в «Телеграме». Всем жителям Тамбовской области рекомендую на него подписаться, там можно оставить свой вопрос для «Прямой линии», и, что самое главное, чат-бот продолжит свою работу и после «Прямой линии» Максима Егорова, как виртуальная приемная главы региона,

- Екатерина Мартынова, руководитель Центра управления регионом.

Найти чат-бот можно по ключевым словам в поисковике «Телеграма»: значок «собака», с большой буквы «Прямая линия», точка, Егоров. Только за первые сутки сообщения сюда направили десятки пользователей. И, возможно, на некоторые из них Максим Егоров даст ответ в эфире «Прямой линии».

Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов