- Добрый день! «Прямая линия» с Максимом Егоровым. Меня зовут Карина. Я слушаю вас.
В колл-центрах региона звонки принимают по шесть дней в неделю. На бесплатный номер 8 (800) 101-86-43 к этому моменту поступило уже свыше полутора тысяч обращений. Телефон пока самый популярный способ задать вопрос главе региона.
- По каждому звонку операторы колл-центра формируют личную карточку гражданина. Здесь изложена суть устного обращения, а также контактная информация. Так что даже если вопрос не успеет прозвучать во время прямого эфира, по нему обязательно примут решение в дальнейшем.
И это главный посыл предстоящей «Прямой линии». Максим Егоров задолго до эфира начал принимать обращения лично, на своей странице в социальной сети, пообещав, что в работу будут приняты все проблемные вопросы.
- Я собираюсь звонить и надеюсь, что мне ответят, да, надеюсь.
- Отношусь положительно, может быть что-нибудь у нас изменится в городе и области. Но в основном у нас дороги и коммуналка - это вот у нас самые больные вопросы.
- Моя бабушка каждый год обращается к президенту Путину, не каждый раз удается, конечно, ей с ним связаться, но все равно на какие-то вопросы она получает ответы. Поэтому я отношусь к этому максимально позитивно и с доверием с большим.
- Звонок я уже сделал, жду решения вопроса по этому звонку.
Оставить сообщение главе региона также можно в официальных группах администрации области и на портале Госуслуг. Специалисты Центра управления регионом мониторят интернет-пространство, куда уже поступили сотни вопросов для «Прямой линии» с Максимом Егоровым. А всего по разным каналам связи главе региона прислали почти две с половиной тысячи сообщений.
Впервые в нашем регионе, задействованы еще и мессенджеры. Через WhatsApp можно отправить видеообращения главе региона. И буквально вчера запустился новый современный сервис, очень удобный - это чат-бот в «Телеграме». Всем жителям Тамбовской области рекомендую на него подписаться, там можно оставить свой вопрос для «Прямой линии», и, что самое главное, чат-бот продолжит свою работу и после «Прямой линии» Максима Егорова, как виртуальная приемная главы региона,
- Екатерина Мартынова, руководитель Центра управления регионом.
Найти чат-бот можно по ключевым словам в поисковике «Телеграма»: значок «собака», с большой буквы «Прямая линия», точка, Егоров. Только за первые сутки сообщения сюда направили десятки пользователей. И, возможно, на некоторые из них Максим Егоров даст ответ в эфире «Прямой линии».