Фермерская продукция стремится занять место на полках крупных сетевых магазинов. Но чтобы покупатель проголосовал рублем, ритейлеры должны предоставить такую возможность. Производители Бондарского района уверены, их овощи с грядок или консервы придутся тамбовчанам по вкусу. Поэтому сегодня пригласили на дегустацию представителей торговых сетей.
Чтобы лучше оценить вкус блюда, необходимо заглянуть на кухню. В данном случае она начинается с грядки голландских фермеров. На тамбовском черноземе они получили хороший урожай овощей, а коллеги помогают закатать его в банки.
- Это вот голландцы? - Да, это голландцы, - Молодцы какие! - У них очень хорошие технологии.
На мини-заводе по переработке фруктов, овощей и ягод все тоже продумано до мелочей. От лабораторного контроля сырья, до готового продукта.
- Мы вот сейчас набираем томаты на переработку: на томатную пасту, на соусы.
Сейчас бондарские производители готовы ежемесячно поставлять на прилавки 90 тонн десертов, варений и солений. Причем фасовать будут непосредственно перед отправкой покупателю.
Для того, чтобы вкусовые добавки использовать и не использовать химические вещества такие как ароматизаторы, мы в сезон ягоды себе сделали запасы клубники, вишни, смородины, крыжовника - ну и так далее по всей ягодной линейке,
- Татьяна Передерий, председатель СХПК «Урожай».
- Уникальная рецептура получила не менее достойную огранку. Тару для готовой продукции произвели на заказ. И здесь важен не только дизайн, но и объем. Так, чтобы конфитюра хватило на одно чаепитие для небольшой семьи, а остатки не было необходимости отправлять в холодильник.
Дегустаторы сладкое оставили на потом, чтобы не перебивать аппетит, который разносолы вызывают одним только видом.
- Похожи на домашние! Не подумаешь, что с консервного завода.
Естественно необходима, как маркетинговая поддержка, то есть презентабельный внешний вид, но я думаю, что здесь с упаковкой будет все нормально. По качеству продукта я после дегустации не сомневаюсь,
- Алевтин Спивак, директор гипермаркета.
И такую оценку единогласно дали все представители торговых сетей. Производителям и продавцам осталось обсудить нюансы сотрудничества. На вкус и цвет у каждого нашлись свои предпочтения, теперь слово за покупателем.