725 сообщений тамбовчан за неделю обработали специалисты ЦУР

По сообщению сотрудников Центра управления регионом за прошедшую неделю в ходе мониторинга социальных сетей было обработано 725 сообщений тамбовчан, 521-но уже рассмотрено и приняты меры.

В топ 3, по прежнему, дорожная тема, обращения по поводу социальных выплат и благоустройство территорий. Наиболее активными, как всегда, были жители Тамбова, Мичуринска и Тамбовского района. Чуть от этой тройки отстают жители Знаменского, которые пожаловались на отвратительное состояние дорог до деревень Александровка и Измайловка. И вот итог - спустя два дня после заявления о проблеме, подрядчик провёл ямочный ремонт. Таким же результативным оказалось и обращение жителей Инжавинского района. На местном ДК лист кровли колыхался на ветру и создавал угрозу прохожим.  

Об этой проблеме местные жители тоже сообщили в социальных сетях и буквально в считанные дни эта проблема была решена. Вот примеры оперативного реагирования. У нас органы власти отвечают на все вопросы из социальных сетей не более чем за 24 часа. Ну а среднее время реагирования на прошлой неделе у нас составило около 2,5 часов,

- Екатерина Мартынова, руководитель ЦУР Тамбовской области.

Оператор: Владимир Поддячий
Корреспондент: Игорь Корнейков

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов