- Сегодня я расскажу вам об одном из самых потаенных уголков любой компании - коммерческом отделе. «Почему потаенных?» - спросите вы, ведь они напротив, всегда на виду, номера их телефонов в свободном доступе. Тайна заключается в методах, которыми пользуются рекламщики – ведь ни один профессионал в этой сфере не поделится секретами привлечения клиентов. Но мы все же решили попытаться выяснить, как работает коммерческая служба ГТРК «Тамбов».
- Вообще, в коммерческом отделе работают тоже люди, и у них тоже бывает плохое настроение, поэтому иногда бывает вот так.
- Девчонки, привет! - Дим, нам некогда!
- Однако, мы знаем, что рекламщики всегда приветливы к клиентам, поэтому именно в этой роли мы и решили к ним обратиться.
«Девушки! Я хочу заказать рекламу себя, как хорошего журналиста!
А вы точно хороший журналист? Мы абы кого в эфире не размещаем. Мы дорожим своим именем, своей репутацией, поэтому к клиенту мы предъявляем определенные требования. Вам нужно принести сертификаты соответствия, либо лицензии, свидетельства какие-то. У вас есть это?», - говорит Юлия Синицына, специалист коммерческой службы.
Конечно же, я подготовился к походу в рекламную службу, поэтому все необходимые бумаги уже были с собой. Все-таки реклама - вещь серьезная. Здесь думают не только как, но и что рекламировать - товар должен соответствовать заявленным требованиям.
- Ну что ж, обсудим детали вашей рекламной кампании!
Обсуждение заняло весьма продолжительное время - мы прорабатывали все возможные варианты: от баннеров на сайте до роликов на телевидении и радио. Юлия Синицына оказалась действительно хорошим специалистом, но мне хотелось уже поскорее с этим закончить. Однако…
- Девушки, а можно как-то ускорить этот процесс?
«Молодой человек, не торопитесь! Спешка - не показатель качества. Уж поверьте, мы сделаем все гораздо лучше, чем вы рассчитываете!», - сказала Лариса Рогачева, специалист коммерческого отдела.
Что ж, посмотрим. Сосредоточенные лица, бегающие по клавишам пальцы и задумчивые взгляды. Похоже, что здесь действительно знают и понимают, как сделать лучше. Теперь осталось понять - а сколько же это будет стоить?! И как понять: не отвлекают ли тут внимание и не затуманивают ли разум, чтобы заставить выложить больше, чем требуется?
«В нашей компании творческие люди не только журналисты, но и работники коммерческого отдела. Особенно когда составляют расчеты для клиента! Поэтому за ними нужен глаз да глаз!», - сказала Лариса Исаева, главный экономист ГТРК «Тамбов».
С точностью до копейки. И за это отвечает главный экономист компании, а по совместительству - обворожительная девушка Лариса Исаева. Ну а в том, что рекламщики - это действительно творческие люди, убедил один из них, Александр Копылов. Помимо основной профессиональной деятельности, он еще и муза коммерческого отдела.
«Что такое осень? Это небо! Плачущее небо под ногами! В лужах разлетаются птицы с облаками! Осень я давно с тобою не был! Несмотря на то, что сейчас идет пора осенней хандры, рекламный отдел продолжает работать в полную силу! Несмотря ни на что, и вопреки всему!», - говорит Александр Копылов, главный специалист коммерческого отдела.
В ответственном деле творчество необходимо держать в рамках. И в первую очередь - в рамках законодательства. И журналистов, и рекламщиков может «понести». Тогда на первый план выходит - юрисконсульт компании.
«Моя работа связана с юридическим сопровождением деятельности телекомпании, в частности, с проверкой, заключением договоров, с заказчиками и контрагентами. И главное - следить за соблюдением требований закона о рекламе и закона о СМИ», - прокомментировала Елена Глазкова, юрисконсульт ГТРК «Тамбов».
К слову, Елена Глазкова не только сотрудник телекомпании, но еще и волонтер с большим и горячим сердцем. Но в работе всегда сохраняет хладнокровие. И в прошлом году Ассоциация юристов Тамбовской области признала ее лучшей в номинации «Дебют в юридической профессии».
- Что ж, теперь я не сомневаюсь, что моя реклама будет не только яркой и интересной, но и юридически чистой. А после того, как Лариса Сергеевна приведет творческие подходы оформления заказа к действительному финансовому обоснованию, можно быть уверенным, что лишнего я не потрачу. И хотя ни один секрет так и не был раскрыт до конца, мы убедились - с этими веселыми, но в то же время серьезными людьми, за эффектное и эффективное использование финансов – клиенты нашей компании могут быть спокойны!