Доверенные лица четырех зарегистрированных кандидатов и трёх политических партий по очереди тянули конверты с объемом эфирного времени - сначала на наших каналах «Россия 1» и «Радио России», а затем на областном телевидении. Половину от общего объема бесплатного эфирного времени распределили на проведение совместных дебатов. Одну треть разделили между тремя политическими партиями, которые выдвинули своих кандидатов, а остальная площадь досталась зарегистрированным кандидатам для персональной предвыборной агитации.
Агитационный период и агитационное время, конечно, нужно использовать в максимальном объеме для того, чтобы донести свою позицию до избирателей и за достаточно короткий промежуток времени замотивировать на голосование именно за партию и за кандидата,
- Андрей Офицеров, председатель избирательной комиссии Тамбовской области.