Самое время: Центр управления регионом сокращает путь к решению социальных проблем

Как инцидент-менеджмент помогает «достучаться» до чиновников?
Гость студии: Екатерина Мартынова - руководитель Тамбовского центра управления регионом. Социальные сети стали огромной информационной площадкой. Аккаунты есть практически у каждой организации. Собственно, к такому электронному, а значит быстрому взаимодействию с жителями призывает коллег и глава администрации области Александр Никитин. Так вот, все проблемы, что тамбовчане поднимают на просторах интернета, если они связаны с работой органов государственной власти и местного самоуправления, автоматически попадают в Центр управления регионом.
Самая главная на данный момент платформа, на которую должны обратить внимание все активные жители, которые хотят сделать свою жизнь, жизнь своего города, жизнь своей страны немножечко лучше - это платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Имея личный кабинет на этом сайте, можно скачать себе приложение и оставлять там обращения, сообщения, предложения на тему того, как улучшить нашу с вами жизнь или общественное пространство. Эта платформа только-только набирает обороты, система находится в стадии апробации, но она уже активно принимает обращения, она работает, и органы власти отвечают гражданам в максимально сжатые сроки. Есть у нас такие категории вопросов, на которые органы власти должны ответить гораздо быстрее, чем то предполагает 59 Федеральный закон,
- рассказывает Екатерина Мартынова. В программе мы подробно обсудили, какие вопросы уже удалось решить с помощью Центра управления регионом, чем должна отличаться этика общения государственных и муниципальных служащих в социальных сетях, а также, как правильно формулировать запрос во Всемирную паутину, чтобы он не остался без внимания.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов