Наряду со строительством и реконструкцией автомагистралей ключевым направлением нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни» должно стать снижение аварийности и смертности на дорогах, подчеркивают в МВД. Добиться этого можно только при комплексном подходе при непосредственном участии властных структур всех уровней - от федерального до уровня муниципалитетов. Муниципалитеты должны заботиться о состоянии дорог, общественного транспорта, и конечно, о снижении негативного влияния на дорожную ситуацию человеческого фактора. Напомним, наряду с развитием дорожной сети глава государства Владимир Путин поставил задачу по снижению смертности в результате ДТП в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателями 2023-го. Он подчеркнул, что аспекты обеспечения безопасности дорожного движения крайне важны для достижения целей национального проекта «Инфраструктура для жизни». Выполнить поставленные задачи можно лишь благодаря четкому определению задач и целей на всех этапах нацпроекта, и активному взаимодействию управляющих и надзорных структур на местах. О том, как решаются задачи снижения аварийности и смертности на дорогах нашего региона мы поговорим сегодня с гостем нашей студии. Это начальник отдела ГИБДД МОМВД России «Кирсановский» майор полиции Сергей Степанов, и старший инспектор по пропаганде БДД Управления Госавтоинспекции УМВД России по Тамбовской области Лариса Просандеева.
Полоса безопасности. Безопасное будущее: нацпроект «Инфраструктура для жизни» меняет дороги в регионах России
На прошедшей в Москве стратегической сессии «Перспективы развития дорожной деятельности до 2035 года» представители МВД, Госавтоинспекции, Минтранса и дорожники обсудили развитие дорожной среды в нашей стране на ближайшие годы.
