На всех не хватает, но вы держитесь. Проблема водоснабжения в поселке Новая Ляда не нова и вот, очередное обострение. До домов, которые находятся на окраине поселка, вода практически перестала доходить. Местные жители вынуждены вести ночной образ жизни, чтобы увидеть хотя бы тонкую ниточку из под крана.
- Те соседи, которые крайние, к ним совсем вода не поступала. Они начали свою скважину бурить.
Вода течёт, если повезет. Ведь, сейчас местные жители получают ее из водонапорной башни, которая находится чуть ли не на другой стороне посёлка, и в приоритете - совсем другие дома. Индивидуальную водонапорную башню в этом микрорайоне установили шесть лет назад, но жители полагают, что конструкция изначально была неисправна - вода стабильно переполняла бочку. А в начале зимы, по словам сельчан, администрация поссовета и вовсе отключила башню якобы для того, чтобы вода в шланге не замерзала.
- Сейчас водонапорная башня, как говорится стоит мертвым грузом. Шланг обрезан, а насос увезли в неизвестном направлении. Вероятно, в Новолядинском поссовете совсем забыли о людях, которые несмотря ни на что, исправно платят за коммунальные услуги.
- Все платим «Ляда-сервис». И куда деньги идут у нас?
Платежки продолжают приходить. Но, чтобы полить, например, огород жителям приходится не один день собирать воду в тару. А что будет, когда наступит жара?
«Просто издевательство над нами. Просто издевательство над людьми. Вот такая вода, даже если она у нас и идет в кране, она идет вот такого цвета. С таким осадком», - Светлана Гончарова.
Впрочем, вопрос качества воды стоит отдельно, местные жители сейчас просят хотя бы о достаточном её количестве. Но, кто виноват? В телефонном разговоре представитель Новолядинского поссовета перенаправил нас в управляющую компанию, а коммунальщики, когда нам удалось до них дозвониться, обратно в администрацию посёлка.
«Нам осталось только поставить автоматику, чтобы она работала. - Ну а когда вы ее планируете? - Как только администрация приобретет автоматику ЦУ-140, мы ее установим и она будет работать», - Елена Фёдорова, генеральный директор ООО «Ляда-сервис».
Самое печальное в этом, пожалуй, то, что люди лишь грустно улыбаются и говорят, что к таким условиям... привыкли. И всё же надеются, что хотя бы с помощью телевидения удастся решить вопрос.