Заработала «горячая линия» по вопросам оптимизации питания в период пандемии коронавируса

Специалисты будут отвечать на вопросы граждан ежедневно, без выходных, с девяти утра до девяти вечера.
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам оптимизации питания во время самоизоляции. Call-центр работает на базе ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Его задача – помочь людям, находящимся на самоизоляции или карантине, подобрать подходящий рацион для себя и своих детей. На вопросы граждан ответят доктора и кандидаты медицинских наук, врачи-диетологи. Они подскажут, как правильно составить режим питания и дадут рекомендации по физической активности. Можно уточнить способы приготовления блюд, задать вопросы по введению в рацион биологически активных добавок (БАДов). Сама консультация со специалистом полностью бесплатная, оплата только за междугородний звонок, которую взимает оператор связи согласно условиям вашего тарифа. Время работы «горячей линии»: каждый день с девяти часов утра до девяти часов вечера. Телефон: 8 (495) 150-95-41.
Корреспондент: Мария Кречетова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version