Замечания граждан как стимул для управляющих компаний предоставлять качественный сервис

Справедливое отопление от «Справедливой России». Представили регионального отделения партии запустили второй этап партийного проекта, направленного на то, чтобы добиться соблюдения нормативной температуры в жилых помещениях.
Напомним, если показатель термометра в вашей квартире опустился ниже 18 градусов или поднялся выше 24, вы имеете право обратиться в управляющую компанию. Представители организации в течение двух часов обязаны приехать к вам домой, сделать замеры и составить акт, на основании которого потом пересчитают «платежку». Если в управляющей компании отказываются это делать, потребитель может сам произвести все замеры и также составить акт. В этом справедливороссы предлагают тамбовчанам свою помочь. Однако, по словам руководителя регионального отделения партии «Справедливая Россия» Павла Плотникова, снижение суммы платежей не единственная их цель, есть задачи и масштабнее.
«И мы считаем, что если много потребителей будут грамотно предъявлять претензии, в случае оказания некачественных услуг, в данном случае по отоплению - это будет стимулом для того, чтобы исполнители - управляющая организация, ресурсосберегающая организация - заботились надлежащим образом о качестве, принимали меры к тому, чтобы услугу по отоплению, или другим коммунальным услугам, оказывали качественно», - Павел Плотников, руководитель регионального отделения партии «Справедливая Россия».
Корреспондент: Юлия Логачева

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов