Зачем в городе столько дорожных ограждений: Максим Косенков распорядился проверить их состояние

Их общая протяжённость в городе 25 километров и они, оказывается, мешают. Конечно, не всем, но решено разобраться. Речь о дорожных ограждениях, которые устанавливают вдоль тротуаров в Тамбове на протяжении последних лет. По поручению главы областного центра специалисты «Спецдорсервиса» проверяют соответствие ограждений нормам ГОСТа.
- Эти ограждения нам очень мешают. Потому что загорается здесь зеленый, здесь зеленый. Мы успевали вот так перейти. - Наискосок, вы имеете в виду? - Да, наискосок. - Это безопасность дорожного движения, которая предотвращает ДТП со смертельными исходами. Потому что, как правило, у нас люди очень близко стоят к дороге. Мнения тамбовчан разделились, зато временно исполняющий полномочия главы города непреклонен. «Жду полный анализ всех периловых ограждений по городу» - цитата Максима Косенкова из видеообращения к горожанам на сайте администрации Тамбова. В течение 10 дней специалисты «Спецдорсервиса» обязаны провести инвентаризацию. Уже осмотрели 50 процентов ограждений. Важно ответить: сколько из них было установлено по предписанию Госавтоинспекции и есть ли лишний километраж, который надо демонтировать.
Нарастают транспортные потоки, меняется характеристика перекрестков. Получается, что сегодня этот перекресток свободно разъезжался без светофора, то завтра там он уже требуется. По тем потокам, которые существуют. Соответственно появляется светофор и, соответственно, за ним уже ограждения
- Алексей Тархов, начальник отдела МБУ «Спецдорсервис». Устанавливают ограждения и на нерегулируемых пешеходных переходах, если вблизи есть детские сады. Согласно ГОСТу длина металлических ограничителей должна достигать 50 метров с каждой стороны. Исключение - доступ к автобусной остановке, если возникает риск его перекрыть. Тогда протяженность допустимо снизить. - Общая протяженность ограждений в нашем городе - 25 километров. И эту цифру в будущем планируют увеличить. Кстати, нигде в мире практики по установке таким своеобразных ограничителей нет. Можно сказать, что это особенности национального колорита. Отмечу, что такие ограждения не призваны обеспечить безопасность при ДТП, а скорее скорректировать пешеходный поток, и снизить количество фактов перехода проезжей части в неположенном месте. Проверка ограждений на двух улицах нарушений не показала. Теперь остается ждать полного отчета, результаты которого градоначальник пообещал обнародовать.
Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Евгения Яшина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов