Вместо Сочи – Волгоград: тамбовчане облюбовали новые туристические локации

В сентябре значительно вырос интерес жителей региона к Дальнему Востоку – туристический поток в дальневосточные регионы увеличился на 21%.

Тёплая осень продлила бархатный сезон и открыла новые направления для путешествий. В сентябре значительно вырос интерес жителей региона к Дальнему Востоку – туристический поток в дальневосточные регионы увеличился на 21%. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и Корпорации Туризм.РФ.

Аномально тёплый сентябрь фактически дал тамбовчанам дополнительный месяц лета. Путешественники решили не упускать возможность подольше погреться в лучах солнца, а также исследовать нетипичные маршруты.

В сентябре заметно возрос интерес внутренних туристов к Дальнему Востоку. Его популярность у тамбовчан увеличилась на 21% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Самым востребованным регионом в этом направлении стал Приморский край, который принял 25% отдыхающих. Владивосток был местом притяжения не только туристов — в сентябре в городе прошёл Восточный экономический форум. Далее следуют Амурская область (15%) и Хабаровский край (12%).

При этом самыми динамично растущими регионами год к году стали Бурятия и Сахалин. В каждый из этих регионов турпоток из Тамбовской области увеличился более чем на треть. Путешественники стали активнее пользоваться мобильной связью в поездках. На Дальнем Востоке в сентябре было потрачено на 76% больше гигабайт трафика, чем в прошлом году, также на 47% вырос голосовой трафик.

В отличие от многих россиян, которые на южном направлении в сентябре 2024 года выбрали курорты Краснодарского края, тамбовчане предпочли увидеть город-герой Волгоград.

Для комфортных поездок внутренние туристы активно приобретали гаджеты, которые помогают оставаться на связи и приятно проводить время в поездках. Так, в объединенной розничной сети МегаФона и Yota* внимание привлекли внешние аккумуляторы, наушники, электронные книги и чехлы для гаджетов.

Постоянный анализ предпочтений россиян в поездках, в том числе на основе обезличенных данных пользователей мобильной связи о поездках, позволяет операторам туристического рынка точнее прогнозировать спрос на отдельных направлениях. По данным Корпорации Туризм.РФ, особо активное развитие гостевой инфраструктуры сейчас наблюдается как раз в Приморском крае.

* российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи. Также слово «йота» означает 9-ю букву греческого алфавита.

Фото: пресс-служба ПАО "МегаФон"


МЕТА:
МегаФон
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов