Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс
24
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило
ВЕСТИ / Тамбов
МегаФон обеспечил связь в 77 населённых пунктах Тамбовской области
75
Инженеры МегаФона развернули сеть 4G в 19 муниципальных округах региона. Жителей сёл и деревень обеспечили высокоскоростным интернетом и качественной голосовой связью при помощи современной технологии
ВЕСТИ / Тамбов
МегаФон определил самые «качающие» места в Котовске
380
Лавочка-неваляшка и «стул больших возможностей» в центральном парке Котовска оказались самыми «качающими» объектами в городе. Такой вывод сделали эксперты МегаФона, проанализировав обезличенные данные абонентов.
ВЕСТИ / Тамбов