В Уварове приступили к капитальной реконструкции путепровода. Объект стратегический, причем не только в масштабах города, но и всей области. А вот его техническое состояние уже давно вызывает опасение. Мост над железнодорожными путями не видел ремонта больше 40 лет. К чему это привело сегодня и что отличает новый проект?
Перфоратор значительно ускорил естественный процесс разрушения путепровода и положил конец мучительной агонии. Водители не единожды жаловались на жесткий ход под колесами. Это травмировало подвеску машин и нервную систему автовладельцев. Однако альтернативы не было.
- Транспортный поток на этом участке ежедневно составляет больше сотни машин. По транзитной дороге едут большегрузы и легковые автомобили. При этом, с 2017 года мост пребывает в предаварийном состоянии. Его опорные части настолько изношены, что постепенно приводило к разрушению конструкции.
Если мост вышел бы из строя, это был бы полный коллапс для города и Тамбовской области, так как это единственный путь для проезда транзитного транспорта и путь, сообщающий юг города и север города. Без этого моста просто остановилось бы все,
- Владислав Денисов, глава Уварова.
Учитывая значимость объекта, за помощью обратились к руководству региона. Ведь общая стоимость работ почти 168 миллионов рублей. Современный проект позволит расширить проезжую часть до четырех полос. А также сделать безопасную и комфортную пешеходную зону.
Главная задача ремонта - это увеличить грузоподъемность данного объекта до 100 тонн на 1 квадратный метр. Это позволит проезжать большому потоку транспорта, так как данная дорога является транзитом не только в северную часть города, но и нашей области,
- Алексей Кочетков, директор ООО «Мостострой».
Подрядчик планирует полностью заменить балки и несущие конструкции. В работе использует долговечные композитные материалы, которые еще на несколько десятилетий позволят забыть о ремонте. Сдать объект планируют в мае следующего года.