По результатам их рассмотрения до возбуждения дела устранили 8 нарушений. Ещё 9 дел дошли до суда. По остальным обращениям был отказ в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Что касается контроля за рекламной деятельностью, вынесли больше 30-ти решений о признании рекламы ненадлежащей. Елена Гречишникова отметила, что много обращений поступало весной прошлого года. Это связывают с ростом цен.
Конечно, мы исследовали каждый случай, исследовали причины, но нарушение антимонопольного законодательства мы не выявили. Первое, нет злоупотребления доминирующим положением, потому что хозяйствующие субъекты на рынке небольшие и рынок конкурентен,
- Елена Гречишникова, руководитель Тамбовского УФАС России.