Как отметил Максим Косенков, 99 процентов домов были уже теплом только на 9-й день, это ощутимо быстрее, чем в прошлые годы. Сократилось и количество повреждений на момент запуска отопления - 54 в этом году против 124-х в прошлом.
В период подачи теплоносителя было принято почти 1400 звонков на горячую линию. В основном люди обращались по вопросам развоздушивания систем, устранения порывов теплотрасс и благоустройства после проведенных работ. Но обращений было бы меньше, заметил градоначальник, если бы управляющие компании заранее наладили обратную связь с горожанами.
Мы каждый раз говорим о том, что в период подачи теплоносителя одна из основных проблем - это качество взаимодействия общения с жителями. Общение и в социальных сетях, организация работы диспетчерских служб, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций. Потому что больше количество обращений, которые мы наблюдаем в самый стартовый период в социальных сетях, с моей точки зрения, все-таки связано с тем, что в достаточной степени коммуникации с людьми у управляющих компаний, увы, не выстроено,
- Максим Косенков, глава администрации Тамбова.