Для нас важно, чтобы в рамках этой комиссии рассматривались обращения граждан, которые поступают, поэтому я просил Юрия Александровича Зарапина, который как заместитель главы администрации города будет председателем этой комиссии, на постоянной основе такие обращения рассматривать. Причем, на заседания приглашать авторов, заявителей, будь это жители или вопрос, который исходит от руководителей фирм-перевозчиков. Одним словом, любые решения, которые связаны с перевозками решались не кулуарно, не только в кабинетах, но и предварительно обсуждались вот на таком коллегиальном уровне с участием и профессионалов в этой сфере, представителей общественности, депутатского корпуса - всех тех, кто заинтересован в улучшении качества перевозок. В настоящее время мною дополнительно даны поручения структурам администрации: выработать позицию, изучить опыт других городов, в том числе городов со сложившейся транспортной инфраструктурой, то есть по видам пассажирского транспорта, который используется для того, чтобы уже использовать имеющийся опыт в других городах и применить его у себя, чтобы на одни грабли нам не наступать. Но безусловно, работая над этим, я еще раз подчеркну: для нас важно, чтобы любые нововведения, изменения, корректировки - они, в первую очередь, не ухудшили работу пассажирского транспорта и объективно отвечали на спрос горожан, на спрос пассажиров на пассажирские перевозки. Если люди полагают, что те или иные маршруты требуют удлинения, увеличения количества автотранспортных средств, которые по соответствующим маршрутам ходят, то я полагаю, что эти решения надо оперативно рассматривать и принимать, но при этом надо людям объяснять, что только спрос и наличие пассажиров в том или ином автобусе может определять и диктовать пуск этого автобуса по конкретному маршруту. Обращений действительно немало к нам разных: вот дайте автобус в тот ли микрорайон, соедините, условно говоря, Летку с Пехоткой, пустите автобус через Лермонтовский мост и все прочее. Да, их немало, но вот моя позиция такая: безусловно, мы должны на это реагировать и рассматривать, но, принимая решение, в не меньшей степени и, наверное, даже в главной степени учитывать именно спрос на это, то есть какая потребность, какое количество горожан реально теми или иными маршрутами готовы пользоваться в случае принятия решения. Болезненной по-прежнему тема остается организации пассажирских перевозок в вечернее время. Тема эта многолетняя, об этом много говорят и её объективно надо решать. В разные времена разные подходы были, в том числе не исключался в свое время вариант использования автобусов малой вместимости для работы на маршрутах в вечернее время. Мы рассматривали вариант, связанный с возможностью иного тарифа, то есть чуть повыше, чем тот, который в дневное время, для того, чтобы обеспечить транспортное сообщение с разными частями города для людей, ну условно говоря, после 20 часов и ниже. Но здесь, отвечая сегодня на эти потребности жителей, я считаю, что мы должны не просто декларировать о том, что есть необходимость в этих перевозках, но главное - обладать полнотой информации и данных о реальном спросе на пассажирские перевозки,- Максим Косенков, врио главы Тамбова.
В Тамбове изменят работу общественного транспорта
Контролировать работу общественного транспорта в Тамбове будет специальная комиссия. Её возглавил заместитель главы администрации города Юрий Зарапин, а в состав вошли представители общественности, перевозчики, сотрудники ГИБДД и депутаты.
Цель - не наказывать за оплошности, а оперативно решать проблемы, которых на данный момент уже немало.
Подобная комиссия в областном центре уже работала пять лет назад. Сейчас ее возродили по инициативе временного исполняющего полномочия главы города Максима Косенкова.