«Это индивидуальный тепловой пункт, который рассчитан специально для двух этих жилых домов, для населения. Для того, чтобы их снабжать горячей водой, то есть, внутри установлено теплообменное оборудование, насосное оборудование и системы блока автоматики. Загвоздка сейчас в окончательном подключении к внешним сетям. Часть внешних сетей принадлежит Министерству обороны, часть сетей ПАО «КВАДРА», - Максим Писарогло, генеральный директор МУП «Тамбовтеплосервис».Военные, муниципалитет, бизнес - составляющие государства, работающие на общее благо населения. Так должно быть в теории. Но, на практике, в данном случае, у каждой сферы свои окопы. - Я думаю в течение нескольких месяцев вода появится. - Сейчас доделаем все, как говорили с вами по осени, будем подавать горячую воду. Только после того, как доделаем. - Что-то не верится…
В разгар пандемии коронавируса жители нескольких домов областного центра не могут даже руки помыть в горячей воде
Соблюдать режим самоизоляции, чаще мыть руки в горячей воде. Прописные истины, о которых в пандемию коронавируса говорят все. Но, когда горячей воды нет?! Ни день, ни два, месяцами. Просто потому, что гражданские чиновники никак не могут договориться с военными. И даже яму после ремонта, по словам местных жителей, зарывают только после звонка на телевидение.
- Совести не имеют! Денежки зарыли. Вот зарыли все!
Вслед за ковшом, лопатой, ровняют грунт. Работа во дворе на Чичканова, 12, в Тамбове, активизировалась после очередного звонка в нашу редакцию. И нашего, за комментариями в разные инстанции. Оказывается, что не могли сделать три месяца, выполняется за полдня. Но это про благоустройство для безопасности местных. А вот договориться с военными у чиновников не получалось больше двух лет. Чтобы, хотя бы руки люди могли мыть горячей водой.
- Почему с военными ничего на сделают?! Ну, мы на них налоги платили... А теперь мы их боимся военных! Раньше бандитов боялись, теперь военных.
Дело в том, что вода в двухэтажки раньше подавалась подогретой теплопунктом бывшего химучилища, сегодня части спецназа ГРУ. Но теперь юрисдикция разделилась. Военные, по бумагам, за «коммуналку» мирного населения не отвечают. Хотя город коммуникации подвел.