Но, судя по цифрам, которые сегодня были озвучены на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, эта задача пока нерешаема. Только за прошедший год в дорожных авариях погибли 130 человек и почти полторы тысячи получили ранения.
Собравшиеся под руководством Евгения Первышова искали варианты и инструменты снижения аварийности. В частности, говорили о «золотом часе» для пострадавших, чтобы медики прибывали на место ДТП как можно оперативнее. Особенно остро эта проблема стоит в Умётском и Гавриловском округах.
И, конечно, основная причина большинства ДТП – выезд на «встречку». По мнению специалистов, разделительные тросы жизненно необходимы на дорогах.
В целях последовательного снижения уровня смертности по этой причине, мы предлагаем шире использовать практику разделения транспортных потоков, которые за три последних года была реализована только на федеральных трассах и одного участка в границах города Тамбова. Это тросовые ограждения, которые на трассе «Каспий» действительно спасают жизни. Особенно в ночное время, когда у нас засыпают люди в те дни, когда у нас проходит миграция транспорта. Это из Москвы и в Москву, так называемая вахта. Люди, отработав, едут назад, засыпают и разбиваются насмерть,
- Олег Дёмин, начальник УГИБДД УМВД РФ по Тамбовской области.