Упрдор: мы позаботились о дорожном сервисе
На федеральных трассах, подведомственных Управлению автомагистрали Москва-Волгоград, капризам природы противопоставили тяжелую технику. В каком режиме идет работа в зимний период и к чему дорожники призывают водителей?
Трассу Р-22 ежечасно освобождают от снежного плена. Проезжая часть, обочины – все должно быть в идеальном порядке. Это общая формула для дорог, подведомственных Упрдору «Москва-Волгоград». Под натиском спецтехники ледяной покров тает за считанные минуты. Быстродействующие реагенты - пескосоляная смесь - тоже делают свое дело.
- На открытых участках параллельно дороге установлены сотни вот таких конструкций. Щиты снегозащиты призваны сдерживать низовую поземку с полей. Однако при сильном ветре с этой задачей справляются лишь отчасти. И чтобы в ясную погоду на проезжей части не образовалось сугробов, без тяжелой техники никак не обойтись.
«Постоянно идет круглосуточное дежурство: мастерами, видеоконтролем. Задействовано более 25 единиц техники», - говорит Дмитрий Семенов, мастер участка подрядной организации.
Прогнозам погоды подрядчики дорожного управления не доверяют, предпочитают лично патрулировать вверенные участки. Заметить неладное помогают и камеры видеонаблюдения, они через каждые пять километров. Под пристальным контролем трассы и объекты дорожного сервиса. Таких точек вдоль федеральных дорог в Тамбовской области - 163.
«У каждого водителя есть возможность не только заправить автомобиль, но и отдохнуть – посидеть за чашечкой горячего чая или съесть горячего супа. Вот все возможности для этого есть, просто не надо об этом забывать и лучше не рисковать лишний раз. Не переоценивать свои силы, а лучше остановиться и отдохнуть», - Сергей Сизов, начальник отдела имущественных отношений ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
О дорогах заботятся, ради благополучия автомобилистов. Но все же, садясь за руль не стоит забывать о личной ответственности за себя и других участников дорожного движения.
