Тамбовским предпринимателям предлагают развивать региональные бренды

О региональных брендах России как новых точках роста сегодня шла речь на обучающем семинаре Роспатента и Федерального института промышленной собственности.

Приглашённые специалисты сегодня рассказали представителям регионального бизнес-сообщества о том, как правильно подать заявку на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, о пошлинах и льготах, а также о конкурентных преимуществах для предприятий, которые своевременно позаботились о регистрации товарных знаков и патентов.

По задумке организаторов, проведение семинара будет содействовать росту благосостояния производителей уникальных отечественных товаров, развитию территориальных брендов, которые станут важным источником пополнения региональных бюджетов.

Действительно, почему мы здесь? Потому что такой хороший регион и ни одного регионального бренда в Тамбовской области не зарегистрировано, а ведь это всем известный тамбовский картофель, котовская неваляшка, мичуринские яблоки, тамбовский мёд и многие другие бренды, которые действительно потенциально являются наименованием мест происхождения товаров и географическим указанием товара. Вот про эти обозначения мы будем сегодня рассказывать,

- Алексей Сычев, начальник отдела экспертизы заявок на наименования мест происхождения товаров и географические указания Федерального института промышленной собственности.

Пришла на этот семинар для того, чтобы развивать и дальше свой бренд. Хотелось бы выходить на межрегиональный импорт. Надеюсь, что эти знания мне помогут и в дальнейшем буду представлять Тамбовскую область на более высоком уровне,

- Екатерина Чертилина, предприниматель, основатель авторского бренда одежды (город Тамбов).

Оператор: Владимир Поддячий
Корреспондент: Виктория Иванова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов