Урок начинается привычным образом. Учитель объясняет тему, задает детям вопросы, вызывает к доске, просит делать пометки в тетрадях и выполнять творческие задания. Но в какой-то момент наставник просит сделать то, что в других школах обычно под запретом.
- Берем планшеты, заходим в МЭО и открываем последнее задание.
Что такое «МЭО» до сих было непонятно только нам. Дети давно подружились с мобильным электронным образованием. Здесь можно решать тесты, разгадывать кроссворды, ребусы, писать эссе, работать с картами и даже с аудиосообщениями.
Мне в МЭО нравится работать, там интересные задания. Надо немного подумать, но все равно интересные. Мне нравится задания по математике, люблю решать примеры,
- Софья Клюева, ученица 3 класса.
Мне нравятся задания по русскому. Там нужно думать, запоминать что-то по русскому. Не сложно, потому что мы современные дети, понимаем,
- Павел Дёмин, ученик 3 класса.
Приложение подвластно школьникам всех возрастов. В МЭО ученики могут решать контрольные и рядовые задания. Есть готовые варианты, можно подобрать упражнения индивидуально, разной сложности в зависимости от уровня подготовки конкретного ученика.
Они чем нам облегчили работу, проверять не надо. Я вхожу и сразу вижу, какой ребенок, что выполнил, на какую оценку. Если я хочу посмотреть, я захожу и понимаю, почему, например, этот ребенок «тройку» получил. Я вижу, что он сделал не так, в каком задании. Мы разбираем, делаем работу над ошибками и потом я еще раз могу дать им эти задания. И он уже справляется на положительную отметку,
- Наталия Гудкова, учитель начальных классов МАУ СОШ №31.
Меньше играть в телефоны дети, конечно, не станут. Важно, что теперь в гаджетах они не только развлекаются, но и учатся - получая пользу. Внедрение в образовательный процесс таких помощников повлияло и на подготовку будущих специалистов. В образовательную программу педколлежда тоже внести изменения и теперь будущие педагоги постигают еще и азы работы с «цифрой».