Подробнее о том, каким критериям нужно отвечать, чтобы выйти на федеральный этап конкурса и что участникам даёт победа в нём, нашей съёмочной группе рассказала секретарь региональной комиссии по качеству Наталия Назарова.
Активность участников находится практически на одинаковом уровне, кто-то уходит, кто-то приходит, кто-то остаётся постоянным участником. В этом году у нас было 23 заявки от 16 предприятий. Те, которые выдвигаются на федеральный этап.
В этом году у нас принимают участие как постоянные участники в различных номинациях, так и новые. Номинации: «Продовольственные товары», «Производственно-технического назначения», «Услуги для населения», «Услуги производственно-технического назначения». То есть номинации абсолютно разные и предприятия в каждой номинации заявлены.
Конкурс проводится уже на протяжении 27 лет и у нас совершенно разные участники: малый, средний бизнес, крупные предприятия, микро-бизнес. Важное условие – соответствие критериям выполнения современных требований законодательных, нормативных требований.
У нас постоянные участники, например, «Производственно-технические назначения» - это «Пигмент», «Биохим», «Тамак». Активное участие последние годы принимают медицинские учреждения области: кожно-венерологический диспансер, офтальмологическая больница, поликлиника Коваля и другие. Условия разные и предприятия, принимая участие в конкурсе, совершенствуют свои требования и могут продолжать принимать участие на федеральном этапе.
Наши предприятия занимают достойные места, становятся лауреатами и дипломантами. Предприятия мы поддерживаем, продвигаем, чтобы они у нас заняли достойные места. И постоянное участие в конкурсе, позволило некоторым предприятиям и организациям нашей области, занимать максимальные места. Получать дополнительные награды, такие как «Лидер качества». У нас получили «Левел про» и Мичуринский государственный аграрный университет, в прошлом году завоевали эту высокую награду. Также у нас был приз «Инновация» - Тамбовская областная детская клиническая больница.
На протяжении долгого времени, 27 лет, как я сказала уже, конкурс остаётся востребованным, популярным. Предприятия повышают свою конкурентоспособность, престиж Тамбовской области. Они получают звание лауреатов и дипломантов, получают логотип конкурса и на протяжении двух лет они могут маркировать свою продукцию, услуги в рекламных целях, используя этот узнаваемый знак,
- Наталия Назарова, секретарь региональной комиссии по качеству.