Это тот случай, когда от любви до ненависти – один шаг. Подсудимая стала вдовой спустя всего три дня после заключения брака с погибшим. При этом сама приложила к этому руку.
- В своём последнем слове обвиняемая не раз говорила о том, что если бы не она оказалась на скамье подсудимых, то её место занял бы новоиспечённый муж. Сцены ревности он закатывал чуть ли не каждый день. Даже отобрал у неё сотовый телефон.
Следует также отметить, что буквально за месяц до свадьбы погибший Отелло привлекался к уголовной ответственности, он угрожал будущей жене убийством.
Было возбуждено уголовное дело Тамбовским районным отделом полиции по факту угрозы убийством с его стороны в отношении неё. Но, в связи с тем, что она его всегда прощала, это дело в суде было прекращено за примирением сторон, она его простила,
- Александр Ситников, гособвинитель прокуратуры Тамбовского района.
Как следует из материалов дела, на третий день после свадьбы, погибший, проснувшись, не обнаружил жену рядом. В это время она уже была на кухне. Резала колбасу.
Подумав, что ночь она провела вне дома, ревнивец вновь закатил сцену, которая переросла в потасовку. Финалом стали ножевое ранение в грудь ревница и его смерть от острой кровопотери.
Впрочем, сторона защиты настаивает, что потерпевший сам напоролся на нож и ни о каком умысле на причинение тяжкого вреда здоровью, повлёкшего смерть, говорить не приходится.
Мы говорим о необходимости переквалификации действий, соответственно, назначение наказания в рамках санкции статьи 109 УК, не связанного с лишением свободы. Неосторожное причинение смерти, да. Тут однозначно, безальтернативная форма вины в форме неосторожности,
- Елена Барсукова, адвокат.
Подсудимая пыталась оказать помощь мужу. Но её телефон, как ранее было сказано, спрятал потерпевший, Так что пришлось просить соседей вызвать скорую. А это лишние минуты.
Изучив мнение сторон, суд вынес приговор. Именем Российской Федерации…
- …Признать виновной в совершении преступления, предусмотренной частью 4 статьёй 111 УК РФ и назначить ей наказание в виде лишения свободы на срок 5 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Приговор в законную силу пока не вступил, сторона защиты будет его обжаловать и по прежнему настаивает на переквалификации действий подсудимой на статью 109-ю.