Сейчас, когда лучше всего поменьше выходить из дома, а с понедельника и совсем не выходить, многие торговые точки готовы доставить горожанам заказы совершенно бесплатно. Причём, эту услугу предлагают как крупные сетевики, так и магазины поменьше.
Никакого ажиотажа, полки заполнены продуктами. По словам продавцов, количество посетителей, что актуально, снизилось, а вот средний чек, наоборот, немного подрос. Увеличилось и число интернет заказов. Оператор интернет-заказов в день получается до 40-ка, так называемых, корзин.
«Обязательно связываюсь с покупателем, говорю о наличии товара, о сумме. Если нет в наличии, спрашиваю у покупателя можно ли заменить», - Марина Алтухова, продавец оператор интернет заказов.
- Вот здесь формируют заказы, уже готовы к отправке 4 тележки. Сейчас посмотрим, что заказывают? Кисломолочные продукты, Ряженка, молоко, огурцы, помидоры. Ну такой постный заказ.
А вот покупатели в зале, наоборот предпочитают мясные продукты. К слову все кассы работают, чтобы не создавать очередей. С началом нерабочей недели, здесь прогнозируют увеличение заказов по доставке.
- На период вынужденных каникул даже некоторые магазины «шаговой доступности» перешли на бесплатную доставку товаров. Так решили поступить и в этой торговой точке.
Более того, заказ покупатель формирует режиме видеосвязи. То есть, фактически диктует продавцу, какой помидор или кусок сыра положить в корзину.
- Чай чёрный пакетированный, объёмы? 30 штук.
В обычный день в магазин приходит до 300 человек, живущие по-соседству, теперь же появились ещё и интернет-заказчики.
«У нас появились постоянные покупатели, их порядка 15 человек, которые заказывают практически каждый день. Для пенсионеров мы делаем двух процентную скидку от того заказа, который они делают», - Елена Бастрыкина, директор магазина.
Бесплатную доставку здесь планируют практиковать вплоть до окончания всех ограничительных мер. Причём, цена заказа не имеет значения. Это очень удобно для пожилых людей.
- Здравствуйте, ваш заказ. Спасибо за продукты. -Хорошего дня.