Машина идёт, не шелохнувшись. Нитка свежего асфальта тянется от Малиновки к Отъяссам – именно на этом участке сейчас ведут работы дорожники. Закатали уже 19 километров.
В этом году мы планируем по первому участку ввести порядка 30 километров, остальные будем вводить на следующий год. Но, тем не менее, сейчас проводим переговоры с подрядной организацией, чтобы ускориться и максимально привести в норматив этой дороги уже в этом году,
- Альберт Чурилов, и. о. министра автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.
Тише едешь – дальше будешь, это знают все водители, которые выдвигаются из Тамбова в сторону Моршанска. Особенно сразу после выезда из Татанова. И в другую сторону соответственно.
- Редкий водитель не отзовётся крепким словцом о состоянии дороги от Северного объезда до Малиновки. Вспученные латки, выбоины – всё это заставляет водителей маневрировать, а это создаёт аварийные ситуации. Да к тому же колёса здесь оставить ничего не стоит.
Именно про этот участок дороги и говорил Альберт Чурилов, призывая подрядчика форсировать события. Но, скорее всего, из-за того, что фронт работ большой, раньше следующего года нового асфальта здесь не будет, во всяком случае, на большем протяжении самого убитого участка моршанской трассы. Что же касается участка дороги от Моршанска до Рязанской области, там уже готовы 10 километров отремонтированной дороги.
Там, где не проходят параметры входного контроля, мы заставляем переделывать, это работа перманентная, идёт ежедневно. Кураторы находятся на объектах вместе с подрядчиками. Нет такого, чтобы у нас подрядчики выступали самостоятельно. Работа полностью под контролем,
- Михаил Иванов, и. о. руководителя дирекции «Тамбовавтодор».
В общей сложности цена контрактов по ремонту двух участков автодороги «Тамбов – Шацк» составила порядка полутора миллиардов рублей. Цена немалая, хотелось бы, чтобы и дорога прослужила долго.