Раритетные машины и экстремальные водители: автомобилисты готовятся к профессиональному празднику

В воскресенье профессиональный праздник будут отмечать автомобилисты. И это не только те, кто крутит баранку по долгу службы. За рулем сегодня огромное число владельцев личного авто. Водительское удостоверение многих уравняло в правах, но не в мастерстве вождения.
Водители общественного транспорта ежедневно перевозят сотни пассажиров. Это от них зависит, успеют ли люди вовремя приехать в пункт назначения. Медлить нельзя, но скорость противопоказана. Приходится лавировать в плотном потоке, не нарушая правил. Безопасность превыше всего, и это главный постулат для каждого, кто сел за руль.
Когда заезжаешь на остановку для посадки-высадки пассажиров, очень трудно выехать, понимаете. Не пропускают, частники ездят. Вот это проблема проблематичная,
- Михаил Сажнев, водитель автобуса. Автомобильное движение в Тамбове началось на заре прошлого века. И с тех пор соперничество на дорогах приводит не только к столкновению интересов. Первое транспортное происшествие в областном центре совершил сын известного фабриканта Михаила Асеева. Чудеса на виражах безопасны лишь в умелых руках опытных автомобилистов. Водитель нашей телекомпании Владимир Шмигель прошел курсы экстремального вождения. Однако на дорогах таких шалостей себе не позволяет и другим не советует. - Эта «Чайка» старше полувека. Она сошла с конвейера в 67-м году и стала самым габаритным автомобилем в истории отечественного автопрома. Длина корпуса - почти шесть с половиной метров. Салон тоже отличается масштабами. Там с легкостью разместятся семь человек. Теперь это самая крупная птица в коллекции Владимира Чернышова. В его гараже каждый автомобиль - легенда. Будь то представительский ЗиМ или серийная «Победа». Покупает их почти в «убитом» состоянии, но любовь к технике творит чудеса.
Мне это нравится, я на них езжу постоянно. Приезжаешь, останавливаешься, собираются люди, спрашивают, как это вот, что здесь. Ну вот, например, эта машина, здесь все: коробка-автомат, стеклоподъемники, все с запасом сделано. Это машина ручной сборки,
- Владимир Чернышов, коллекционер ретро-автомобилей. И совсем скоро коллекционный автопарк пополнит уникальный кабриолет. Москвич 400-й модели, в России их осталось всего несколько экземпляров.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов