Всего здесь будет четыре таких пролёта, один проходит как раз над железной дорогой. Работа сложная как с технической стороны, так и с точки зрения организации процесса.
В целом, объект готов уже на треть. Подрядчики идут с опережением графика, под пристальными взглядами автолюбителей, которые простаивают в пробках. Ежедневно этот переезд пересекает свыше 20 тысяч автомобилей, делая реверанс перед полусотней поездов.
На данном этапе мы ведём работы по сооружению земляного полотна и уже на данный момент времени в тело насыпи уложено порядка 380 тысяч кубов, что составляет 80%. Также ведутся активно работы по строительству самого путепровода,
- Дмитрий Макаров, главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
Работу по обустройству балок ведут исключительно во временные «окна». О том, что это такое и кто их предоставляет, мы расскажем сегодня в итоговом выпуске «Вестей / Тамбов».