После митинга — праздник на ипподроме. Десантники отмечают день ВДВ
Крылатая пехота сегодня гуляет. 88 лет назад образовали ВДВ – высокомобильные войска, сильные в небе и на земле. Как отметили праздник тамбовские «голубые береты», и в чем тайна боевого братства?
И так всегда. Их этих крепких братских объятий попробуй вырваться.
«Как вот в кино показывают, у нас почти вот так же. Мы говорим, что как будто с нас срисовали. У одного беда-значит у всех», - говорит Олег Махонёк, десантник.
Праздник начинается с традиционного митинга у памятного камня воинам-афганцам. В строю – ветераны ВДВ, действующие служащие. Многие пришли с семьями. В тельняшках все - от мала до велика.
«Наверное, это очень сложно: прыгать с парашютом, по грязи, по болоту ползти. Когда я вырасту, я тоже хочу быть спецназовцем ВДВ!», - сказал Даня Булыгин, сын десантника.
Великая Отечественная война, военные операции в Афганистане, Чечне, теперь в Сирии - «голубые береты» с честью выполняли и продолжают выполнять сложнейшие боевые задачи, оправдывая девиз «Никто кроме нас!». Почтить память тех, кто погиб при исполнении служебного долга –дело чести. Не просто наклониться, чтобы возложить цветы, а присесть на колено.
«Для десантников выброс в тыл врага является, как поется в песне «one way ticket», «билетом в один конец». Стойкость, мужество, преданность долгу, своей Родине рождало таких людей, которые бились до последнего патрона, руками душили врага, лишь бы выполнить боевую задачу», - говорит Алексей Кондратьев, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.
Ну, а как умеют веселиться десантники, показал праздник на ипподроме. Вот этот удалец раз за разом одолел оппонентов в армрестлинге. Слушаем секрет.
- Ни капли алкоголя, ни капли никотина, только молоко и каша!
- На площадке «дартц» ажиотажа среди десантников не наблюдаем. Видимо, они сочли это испытание недостаточно серьезным. В меткости упражняются будущие защитники Отечества.
Показательные выступление спецназовцев, как всегда, на высоте. Наверное, каждый из зрителей-мальчишек захотел быть, как они. Ну, а почувствовать себя воякой ребята уже могли, уплетая за обе щеки солдатскую кашу.