Сейчас перед системой многофункциональных центров стоит много новых задач. Подробнее об этом в интервью рассказала директор департамента государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области Елена Переведенцева.
- 15 лет - это уже серьезный стаж работы. Скажите, чего достигла структура МФЦ за эти годы?
- У нас перечень услуг, которые предоставляются во многофункциональных центрах увеличился более чем в два раза. На сегодняшний день, подводя итоги 15-летия, более 15 миллионов услуг предоставлено нашим жителям. Более того, у нас значительно увеличилось количество окон обслуживания, количество самих офисов многофункциональных центров. Поэтому стараемся эти показатели наращивать, я думаю, что в дальнейшем будем развивать, будем анализировать лучшие практики, которые у нас внедряются в других регионах и, конечно, же применять на территории нашего субъекта, для улучшения жизни наших жителей и для повышения качества предоставления тех услуг, на которые они имеют право.
- Наверное, изменилось и отношение жителей к многофункциональным центрам, сначала, возможно, им не доверяли, а вот теперь оценили по достоинству. Так ли это?
- Сейчас можно констатировать высокий уровень доверия к многофункциональным центрам, поскольку мы видим отклик заявителей на ту информацию, которую до них доводят, на те новые услуги, которые МФЦ организуют, то есть они идут за получением этих услуг, не в органы, а как правило чаще всего в многофункциональные центры