ТЭЦ - сердце всей системы отопления, поэтому оборудование здесь должно работать без перебоев. Все показатели в режиме реального времени отображаются на мониторах, за которыми пристально следит диспетчер.
При переводе оборудования ГТ ТЭЦ с летнего на зимний режим 13 октября был зафиксирован сбой питания автоматики управления, причина которого была оперативно (в течении двух часов) определена и устранена специалистами ГТ «Энерго», что не повлияло на снижение температуры теплоносителя у потребителей,
- Алексей Дмитренко, руководитель службы сервиса Тамбовской ГТ ТЭЦ.
В зоне теплоснабжения ГТ «Энерго» 32 тепловых пункта и 38 километров сетей, которые снабжают тепловой энергией более 20 тысяч жителей северной части Тамбова, поэтому работа теплоэнергетиков выстроена так, чтобы любые неполадки решать в кратчайшие сроки.
В первый день подача теплоносителя осуществилась практически во все дома, кроме 4 домов, где внутридомовые системы отопления не были готовы к приёму теплоносителя. Но управляющие компании оперативно справились, и уже 15 числа на все 100% жилых зданий теплоноситель подавался в полном объёме,
- Сергей Попов, главный инженер Тамбовского филиала.
- Вовремя дали, дали 14, в других комнатах чуть позже, все нормально. - Тепло сейчас? – Тепло.
Важно отметить, что раньше всех тепло пришло в детские сады, школы и другие соцобъекты. Чтобы качество услуг не подкачало и дальше, ГТ «Энерго» при подготовке к сезону заменили 500 метров подземных коммуникаций.
Прошедший отопительный сезон у нас прошёл без аварий, инцидентов и технологических нарушений. После выполнения всех мероприятий по подготовке к предстоящему отопительному сезону перед его началом все подразделения, которые представляет АО ГТ «Энерго» в Тамбове получили Паспорта готовности,
- Александр Акулов, директор Тамбовского филиала.
К таким показателям стремятся и в этот раз, и в случае каких-либо неполадок ГТ «Энерго» просит потребителей незамедлительно обращаться в их диспетчерскую или в Единую городскую диспетчерскую службу.