ОНФ: железнодорожные переезды — непреодолимая преграда для автомобилей

Рельсы стали непреодолимым препятствием на автодорогах. Активисты Народного фронта провели мониторинг железнодорожных переездов в черте города. Практически на каждом выявили нарушения. Сегодня это подтвердили документально, вооружившись измерительными приборами. Почему колобашка уплыла в прошлое, и какие теперь допустимы неровности?
На перепутье двух дорог автомобильный транспорт попадает впросак. Не одно колесо пострадало, преодолевая железнодорожные пути на Пролетарской. С расстоянием в несколько метров участок, разбитый в пух и прах, и образец для подражания. Резинокордовый настил на рельсах РЖД практически стирает границу, выравнивая поверхность движения. А вот на его тупиковом собрате дорожная рейка ГИБДД выявила внушительные дефекты.
«При предельно допустимом 1 см отклонения межрельсового настила, здесь более 7 см. Владелец данного переезда завод подшипников скольжения города Тамбова», - сказал Сергей Бобылев, госинспектор дорожного надзора управления ГИБДД по Тамбовской области.
Эта ветка давно не слышала стука вагонных колес. Зато автомобильным - она создает большие трудности. Как и переезды на улицах Карла Маркса и Авиационной. По ним уже идут административные проверки. Дорожные ухабы здесь превышают все допустимые нормы.
- Знаменитая колобашка, которой активисты Народного фронта измерили не один десяток ям, теперь морально устарела. Для дорожных неровностей новые нормативы: при прежней глубине и ширине их площадь не должна превышать 60 квадратных сантиметров. То есть каждая яма должна быть меньше этого бруска в 15 раз.
Такой калибр тамбовские водители даже в расчет не берут, а колобашка по-прежнему тонет в ухабах. Получается, нормативы превышены в разы? На сайт ОНФ ежедневно поступают обращения жителей.
«В результате нашего мониторинга совместного ГИБДД будут выписаны протоколы на устранение этих нарушений, и я думаю ситуация улучшится, так как вот с этим переездом, на котором мы были в том году», - говорит Сергей Попов, активист регионального отделения ОНФ.
В Тамбове рельсы пересекают восемь проезжих частей в разных районах города. На Мичуринской - счастья ждали долго, сейчас активисты ОНФ рассчитывают на большую оперативность. По крайней мере собственники переездов уже согласились сесть за стол переговоров.
Оператор: Кирилл Рыбаков
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов