Эти ребята без пяти минут школьники. В детском саду «Радуга» сейчас три таких старших группы и в каждой занятия ведут с использованием цифровой платформы.
- Какой мешочек ты выбираешь? Какой мешочек тебе нравится?
- Что же это такое?
– Лимон.
Задания на экране монитора плавно выходят за рамки виртуального пространства. Так, что на примере уже реальных предметов изучают их свойства, цвет и форму.
Современные дети и компьютеры - они на одной стороне, находятся, поэтому конечно, они с удовольствием смотрят, что там еще нового, что еще я им покажу,
- Олеся Котова, воспитатель детского сада №9.
Даже в спортивном зале электронную версию совместили с динамичной игрой на развитие меткости. Задания цифровой платформы помогают разнообразить образовательный процесс. Воспитатели работают в группах и индивидуально.
- Какие ты видишь фигуры, круг, треугольник и квадрат. А теперь давай с тобой попробуем из этих геометрических фигур выкладывать рисунок.
Когда дети попадут в школу начальную они столкнуться с этой же платформой,он уже в другом разрезе - в разрезе начальной школы. И ребенок не будет переживать от того, что он чего-то не знает, он это знает, он это умеет и он это сделает,
- Ирина Рагимова, заведующая детским садом №9.
Мобильное электронное образование стало готовым решением и для домашних занятий. Родителям выдали логины и пароли, а увлечь юных геймеров интеллектуальной игрой оказалось не сложно.
Разнообразные задания и, мне кажется, они способствуют всестороннему развитию, так как задания и на времена года, и на развитие математических способностей, лексические какие-то задания, творческие задания есть, поэтому я бы советовала эту платформу другим родителям,
- Елена Попова, мама воспитанника детского сада №9.
К тому же в программе есть голосовой помощник, для тех, кто пока не умеет читать, но хочет заниматься самостоятельно. В перспективе к этой платформе планируют подключить все детские сады Тамбова с последующим развитием на территории области.