Максим Косенков прокомментировал уголовное дело о троллейбусной сети Тамбова

Троллейбусная сеть Тамбова попала в криминальные сводки. Ратуя за ее возрождение активные жители города дошли до Следственного комитета России.

Его председатель Александр Бастрыкин поручил   возбудить уголовное дело  о разрушении транспортной инфраструктуры города. Такова позиция общественников. В администрации Тамбова экологическим транспортом обеспокоены не меньше. И вот как комментирует ситуацию градоначальник Максим Косенков.

Мне известно, что подобные проверки проводятся в ряде других  регионов Российской Федерации. И действительно сейчас в масштабах страны активно речь идет о необходимости возрождения либо сохранения экологически чистого транспорта. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год, и тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тога пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и вот все прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов.  Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное это аварийное состояние контактной сети. Поэтому говоря сегодня об этом, надо сказать, что там где маршруты  могут сегодня ходить - эти маршруты работают и я придерживаюсь позиции, что надо  это сохранять. Там где увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения,  и пассажиров, и пешеходов  -  я полагаю, что  эту контактную сеть нельзя использовать. Более того, еще 1,5 года назад администрации города внимательно изучала всю историю вопроса, так вот для того чтобы восстановить контактную сеть  Контактная сеть для того, чтобы ее восстановить и сделать ее работоспособной необходимо затратить около одного миллиарда рублей  - это слишком серьезная нагрузка для города учитывая, что собственные доходы городского бюджета составляют чуть более трех миллиардов рублей. Поэтому мы сегодня говорим о том, что сама перспектива и задача по сохранению экологического транспорта, а такие форматы есть разные: газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы.  Сегодня в рамках федеральных  проектов и национальных  программ вновь  тема троллейбусов стала звучать и федеральные власти стали помогать городам в части финансирования таких  мероприятий. Поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных  программах. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка,

-Максим Косенков, глава администрации Тамбова.

Оператор: Виктор Марченко
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов