Через болота и буреломы. На выходных в районе поселка Новая Ляда был слышен рёв моторов. Рейсеры из Липецка, Воронежа и Тамбовской области брали препятствия в лесу. Все ли экипажи дошли до финиша и кому достался кубок?
Говорят, последний бой, он трудный самый. В трофи-рейде, наоборот, первое испытание - самое тяжелое, чтобы экипажи растянулись и в дальнейшем друг другу не мешали. Всего в борьбу за Кубок области вступил 21 экипаж из Липецка, Воронежа и Тамбовской области.
С ковидом не удавалось никаких соревнований. Очень рады, что представилась такая возможность поучаствовать. Эмоции непередаваемые. Если вам посидеть за этим рулем, вы всё поймете сами,
- Александр Яковлев, участник соревнований (Тамбов).
Тем более, когда авто уходит в тамбовское болото по этот самый руль. Для техники команды из Уварова это погружение в трясину дебютное, в отличие от самого экипажа. Авто собрали всего за две недели до турнира, «сырая» машина сдалась на первом сыром испытании.
Мотор собран за 500 тысяч рублей. Так вот будем говорить, собирал город Липецк нам,
- Владимир Скворцов, член команды (Уварово).
Муж и жена - одна сатана, гласит пословица. В случае с четой Кириченко из Воронежа, неоднократных победителей трофи-рейда, одна команда. Кстати, именно на соревнованиях в Тамбове в апреле этого года супруги получили статус кандидатов в мастера спорта, взяв кубок. На этих тоже вырвались вперед. В результате - 3 место.
Это очень подготовленный автомобиль. Имеет две электрические лебедки и колеса большого диаметра - 35 дюймов. ТР1 - колеса 33 дюйма и разрешена только одна лебедка,
- Александр Полубояринов, руководитель Федерации автомобильного спорта Тамбовской области.
- Очередной экипаж взял точку, задача участников - дотянуться одной рукой, а другой до своей машины. Это будет считаться доказательством того, что препятствие пройдено.
Кубок этого турнира в категории ТР2 в итоге опять уехал в Воронеж. Забрали трофей Николай Чистяков и Владимир Минаков. В дисциплине ТР1 та же история. Первыми пришла к финишу чета Шипиловых из Воронежа.