Когда упаковка становится самостоятельным подарком
Современная инновационная упаковка поможет тамбовским производителям выйти на российский или международный рынок, уверены организаторы семинара для тамбовских предпринимателей.
Цель – предложить готовые полиграфические решения для бизнеса, познакомить с самыми последними разработками в области цифровой упаковки – тренде этого года.
Речь идет о возможности персонализации, когда упаковка становится не менее ценной, чем содержимое и превращается в подарок сам по себе или даже предмет коллекционирования.
«Здесь важны именно цифровые технологии, потому что у нас есть возможность напечатать индивидуально каждый заказ. Когда речь идет о заказах через web-to-print, там не бывает заказ на тысячу или две тысячи экземпляров. Как правило, это один, два, три и они все разные», - сказал Андрей Карелин, менеджер по развитию и поддержке бизнеса клиентов HP Indigo Russia, г. Москва.
Кстати, задуматься о корпоративных подарках к Новому году типографии предложили сейчас, ведь праздник уже скоро.
«Для того, чтобы подготовить изделие к Новому году, для того, чтобы люди на Новый год поблагодарили за те подарки, которые подарите, подарки должны быть продуманными», - говорит Сергей Иконников, генеральный директор группы компаний «Юлис».